Преподаватели начальных классов стали участниками школьного образовательного лектория, где с опытным педагогом-психологом обсудили составляющие успешной работы в детском коллективе:
- Роль учителя в создании сплоченного детского коллектива
- Как поддерживать дружелюбную атмосферу в школе
- Что поможет привести класс к успеху
Екатерина Андреевна Суворова, классный руководитель 3 «Д» класса:
«Нужно стремиться дать детям не только образование, но помочь им раскрыть таланты, научить уверенности и развить лидерские качества - это и была задача лектория. Также здесь мы придумали интересные традиции и правила для классов, чтобы еще больше сплотить учеников».
Формирование крепких дружеских связей среди учеников - приоритетная часть образовательного процесса. Для школы важно создать среду, где каждый ребенок чувствует себя частью команды, учится эффективно общаться и поддерживать других.
Марина Алексеевна Карасёва, педагог-психолог:
«Для того, чтобы класс был дружным, нужно учитывать многие факторы: возраст, интересы, ценности. Универсальных рецептов нет, надо уметь адаптироваться к каждому ребенку, отмечать его сильные стороны. Игры, творчество, совместные проекты - отличные инструменты для сближения детей и развития навыков коммуникации. Важно выбирать задания, которые стимулируют сотрудничество, а не конкуренцию».